• bitcoinBitcoin (BTC) $ 51,412.00
  • ethereumEthereum (ETH) $ 2,927.20
  • tetherTether (USDT) $ 1.00
  • usd-coinUSDC (USDC) $ 1.00
  • cardanoCardano (ADA) $ 0.592103
  • tronTRON (TRX) $ 0.139573
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.084077
  • chainlinkChainlink (LINK) $ 18.41
  • bitcoin-cashBitcoin Cash (BCH) $ 261.07
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 68.64
  • daiDai (DAI) $ 1.00
  • cosmosCosmos Hub (ATOM) $ 9.92
  • leo-tokenLEO Token (LEO) $ 4.11
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 25.88
  • hedera-hashgraphHedera (HBAR) $ 0.102712
  • stellarStellar (XLM) $ 0.113696
  • vechainVeChain (VET) $ 0.042612
  • okbOKB (OKB) $ 51.20
  • crypto-com-chainCronos (CRO) $ 0.089631
  • moneroMonero (XMR) $ 120.63
  • makerMaker (MKR) $ 2,027.68
  • algorandAlgorand (ALGO) $ 0.188076
  • true-usdTrueUSD (TUSD) $ 0.977163
  • kucoin-sharesKuCoin (KCS) $ 10.21
  • tezosTezos (XTZ) $ 1.08
  • eosEOS (EOS) $ 0.756356
  • neoNEO (NEO) $ 12.22
  • iotaIOTA (IOTA) $ 0.273117
  • bitcoin-goldBitcoin Gold (BTG) $ 23.16
  • basic-attention-tokenBasic Attention (BAT) $ 0.251257
  • zcashZcash (ZEC) $ 24.35
  • qtumQtum (QTUM) $ 3.28
  • dashDash (DASH) $ 29.03
  • nemNEM (XEM) $ 0.036759
  • 0x0x Protocol (ZRX) $ 0.344789
  • ravencoinRavencoin (RVN) $ 0.021270
  • decredDecred (DCR) $ 17.33
  • iconICON (ICX) $ 0.235469
  • ontologyOntology (ONT) $ 0.253640
  • wavesWaves (WAVES) $ 2.24
  • paxos-standardPax Dollar (USDP) $ 0.999540
  • liskLisk (LSK) $ 1.45
  • huobi-tokenHuobi (HT) $ 1.19
  • bytomBytom (BTM) $ 0.010457
  • bitcoin-diamondBitcoin Diamond (BCD) $ 0.081887
  • augurAugur (REP) $ 0.859481
Прочее

На Суперкубке LVIII не ожидается рекламных роликов с криптовалютой

Миллионы поклонников американского футбола, наблюдающие за тем, как «Канзас-Сити Чифс» сражаются с «Сан-Франциско Форти Найнерс» в Суперкубке LVIII, 11 февраля не увидят много рекламных роликов с криптовалютными биржами.

Согласно сообщению CNN от 2 февраля, многие компании, анонсировавшие рекламные ролики для большой игры в 2024 году, не связаны с финансовыми технологиями. По словам Пола Хардарта, клинического профессора маркетинга Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, «веселье, юмор и развлечения», скорее всего, станут темой рекламы Суперкубка LVIII, что станет «заметным отходом» от искусственного интеллекта (ИИ) и криптофирм.

Во время Суперкубка LVI в 2022 году криптофирмы, в том числе FTX, eToro, Crypto.com и Coinbase, представили рекламные ролики. В 2024 году комик Ларри Дэвид заявил, что он был «идиотом» из-за того, что появился в юмористической рекламе FTX, что привело к нескольким искам, поданным инвесторами после краха криптовалютной биржи.

 

Во время Суперкубка LVII в 2023 году, первой игры после заявлений о банкротстве нескольких криптофирм и значительного снижения рынка, реклама, упоминающая цифровые активы, заметно отсутствовала. Рекламные ролики, которые должны появиться в 2024 году, включают клипы от BMW, Budweiser, State Farm, Oreo, DoorDash и Hellman’s Mayonnaise. Сообщается, что цена за 30-секундный ролик составит до 7 миллионов долларов.

Ожидается, что игра привлечет огромную аудиторию отчасти благодаря участию певицы и автора песен Тейлор Свифт, чей партнер Трэвис Келси играет в тайт-энде за команду Chiefs. Свифт прилетит прямо в Лас-Вегас из Японии, где примерно за день до начала Суперкубка LVII у нее запланирован концерт.

Некоторые из самых известных и печально известных рекламных объявлений в этой сфере включают рекламу актера Мэтта Дэймона «Удача благоволит смелым» для Crypto.com в октябре 2021 года и ролики звезд спорта Шакила О’Нила и Наоми Осака, продвигавшие FTX в 2022 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»